У Беларусь і Еўропу – БЕЗ ВІЗЫ!

Навіны

В Литве пройдет MediaBarCamp — главное событие о 20-летии домена .BY

2014, Красавік 04

1–4 Мая 2014 в Литве состоится седьмой международный MediaBarCamp, посвященный использованию новых возможностей интернет-медиа и развитию медиа-активизма. Дело в том, что 10 мая 2014 года исполняется 20 лет (!) со дня создания белорусского национального домена. BY, поэтому MediaBarCamp 2014 — это главное мероприятие посвященное этой дате. Организатором MediaBarCamp 2014 является Swedish International Liberal Centre (SILC).

На предыдущем  Мediabarcamp’е. Фото Generation.by

Основной целью Мediabarcamp 2014 является обмен опытом в использовании интернета для социально-культурных проектов разных всех разновидностей. Мы приглашаем всех участников (медиа, общественные и политические организации, и т. д.) презентовать свои интернет проекты и найти единомышленников. Кроме этого, вы сможете перенять опыт или поделиться собственным опытом поиска финансирования веб-проектов (самофинансирование, внешнее или коллективное финансирование, и т. д.).

Три главные темы для дискуссий MediaBarCamp 2014

1. Легендарные проекты белнета, которые выжили и продолжают жить. Как сделать проект не на один день, а для постоянной работы?

2. Все уже придумано и сделано? Или что можно и нужно делать следующие 20 лет? Какие проекты будут востребованы завтра и как об этом узнать уже сегодня?

3. Реклама в интернете за последние 20 лет, что изменилось для локальных сайтов? Зачем надо сотрудничать с рекламными агентствами?

Первый MediaBarCamp в 2008 году был посвящен всем видам деятельности, касающимся использования интернета в культурных проектов. В 2009 году практически никто не пользовался Твиттером в Беларуси и мы были пионерами популяризации этого «развлечения». 2010 году активно обсуждали то, как можно использовать хэштеги в контексте Твиттера в Беларуси. Широко известный #electby является далеким родственником #mediabarcamp.

В 2011, когда практически все использовали Твиттер, мы обсуждали возможности и опасности «прозрачности» Скайпа. В 2012 году мы обратили внимание на альтернативные направления и решения в развития Интернета. Прежде целевой аудиторией MediaBarCamp были индивидуальные активисты, которые самостоятельно занимались своими интернет-проектами, создавали блоги, обеспечивал информационную поддержку кампаниям и акциям. Но оказалось, что правило: «Один в поле не воин» (за редкими исключениями), — распространяется и на Интернет. Именно поэтому, темой 2013 года были коллективные веб-проекты. 2014 году белорусскому национальному домену. BY исполняется 20 лет и всё мероприятие MediaBarCamp мы посвятим этой дате.

Требования к участинкам и порядок регистрации - на сайте мероприятия.